Новости
Проблемы с пополнением счёта
09.12.2021
Пополнение возможно только с кошелька WM, остальное система отключила (требование ЦБ РФ). Как вариант (если не пользуетесь WM или там нет средств) — переводите на сбер по номеру телефона 8-915-822-6900 в примечании «пополнение счёта ….» (указываете логин). Вот такое письмо прислала система WebMoney через которую производится пополнение счёта — 06.12.21 16:24 Гарант по WMP: 6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMR, WMP), получил предписание ЦБ РФ о приостановлении операций пополнения и перевода электронных средств платежа с 7 декабря 2021 года на 6 месяцев. Это ограничение делает невозможным для участников Системы операции пополнения, обмена и перевода по P и R-кошелькам. Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R кошельков остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов и вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП). Приносим извинения участникам Системы, владельцам R и P кошельков, за возможные неудобства. Гарант WebMoney в России работает в строгом соответствии с действующим законодательством и требованиями регулятора.